Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Главная

Требования к характеристикам

ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ  К ХАРАКТЕРИСТИКЕ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, НАПРАВЛЕННОГО

 НА ОБСЛЕДОВАНИЕ В ЦКРО и Р

 Общие сведения (воспитатель)

1. Ф.,  и.,  о. ребенка, дата рождения, я/сад № __, группа, домашний адрес, дом. № телефона, кем направлен на обследование, цель обращения, жалобы. Форма опеки (биологическая семья;  частная опека; госопека), семья: полная; не полная;  многодетная; малообеспеченная.

Ф., и., о. матери  (год рождения, образование, работает; ухаживает  за ребенком; безработная;  недееспособная; осуждена; уклоняется от воспитания; злоупотребляет  алкоголем).

Ф., и., о. отца (год рождения, образование, работает; .ухаживает  за ребенком; безработный;  недееспособный; осужден; уклоняется от воспитания; злоупотребляет  алкоголем).

Какая помощь была оказана ранее, нуждается ли во вспомогательных средствах передвижения: да, нет.

Результаты психолого-педагогического обследования (психолог)

Особенности развития личности и эмоционально-личностной  сферы

Контактность, эмоции (яркость, лабильность, адекватность), реакция на поощрение и порицание, самооценка и уровень притязаний характерологические особенности.

Состояние двигательной сферы (статическая и динамическая координация, скорость, сила, точность движений), общая моторика, мелкая моторика, ведущая рука, мимическая моторика.

Особенности развития познавательной деятельности.

Внимание (произвольность, устойчивость, объем, переключаемость); восприятие (целостность, точность, дифференцированность, способность соотносить свойства предметов с заданным эталоном), зрительное, слуховое,тактильное; пространственные представления, временные представления, конструктивный праксис; память (объем, темп запоминания и воспроизведения, осмысленность и способность использовать приемы логического запоминания); воображение; мышление: принятие задачи, способы действия, преобладающая форма мышления, операционная сторона (анализ, синтез, обобщение, перенос, сравнение, упорядочивание); результативность выполнения задания и возможность коррекции ошибок; использование различных видов дозированной помощи; характер деятельности (мотивация, целенаправленность сосредоточенность); темп деятельности и работоспособность.

Особенности речевого развития (дефектолог, воспитатель)

Предречевой и речевой анамнез, импрессивная речь, экспрессивная речь, словарь (количественная и качественная характеристика), слоговая структура слова, грамматический строй, связная речь, звукопроизношение (при нарушениях - указать какие звуки), артикуляционный аппарат (строение и моторика), голосообразование и дыхание, фонематический слух, анализ и синтез.

Особенности развития игровой деятельности (воспитатель)

Характер действий с предметами-игрушками (манипуляции, предметные, процессуальные действия, игра с элементами сюжета, сюжетно-ролевая игра), проявление интереса к игрушкам, стойкость интереса, адекватность употребления игрушек, использование предметов-заместителей

Адаптивное  поведение

Самообслуживание, навыки общения, предпочитаемые занятия.

Уровень специальной подготовленности

Уровень выполнения ребенком программных требований:

общая осведомленность(временные и пространственные представления), элементы предматематических представлений  (знание  формы, цвета и величины, владение прямым и обратным счетом, решением  простых задач),  знание букв, чтение, навыки рисования, аппликации, лепки и конструирования.

            Подписи:

  Заведующая д/с

       Воспитатель

       Психолог

      Дефектолог

  

Печать                                                                  Дата написания характеристики «___»_____________2014г

ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ  К ХАРАКТЕРИСТИКЕ УЧАЩЕГОСЯ, НАПРАВЛЕННОГО НА ОБСЛЕДОВАНИЕ В ЦКРО и Р

 

Общие сведения (классный руководитель, учителя)

1. ФИО. ребенка, дата рождения, класс, домашний адрес, дом. № телефона, кем направлен на обследование, цель обращения, жалобы. Форма опеки (биологическая семья;  частная опека; госопека), семья: полная; не полная;  многодетная; малообеспеченная (указать если находится в социально-опасном положении ).

ФИО. матери  (год рождения, образование, работает; ухаживает  за ребенком; безработная;  недееспособная; осуждена; уклоняется от воспитания; злоупотребляет  алкоголем).

ФИО. отца (год рождения, образование, работает; ухаживает  за ребенком; безработный;  недееспособный; осужден; уклоняется от воспитания; злоупотребляет  алкоголем).

Сформированность школьных навыков. Школьный анамнез:

    - Какие дошкольные детские учреждения посещал.

    - С какого возраста начал школьное обучение и по какой программе.

    - Дублировал ли программу классов (если да, то по какой причине: болезнь  необоснованные пропуски занятий, трудности в усвоении программы и др.)

    - Был ли перевод на программу более высокого (низкого) уровня.

    - С какого времени обучается в данном учебном заведении.

 Отношение ученика к учебной деятельности, особенности мотивации. Дисциплина, прилежание. Степень сознательного отношения  к умению, к урокам, учителю (отношение «ученик-учитель»: реакция на замечания, на оценку его деятельности). Осознание ребенком  своих  неудач, неуспехов. Любимые  предметы.   Степень самостоятельного выполнения   учебного задания. Успеваемость (выполнение программных требований по основным предметам). Интерес  к  учебной  деятельности  и    степень выраженности его. Знания, умения по математике, сформированность навыка чтения и навыка письма (наличие и характер ошибок).

Результаты психолого-педагогического обследования (психолог)

Особенности развития личности и эмоционально-личностной  сферы.

   Контактность, эмоциональное состояние, мотивация, самооценка и уровень притязаний. Эмоционально-волевая зрелость, глубина, устойчивость чувств; способность к волевому усилию: особенность   поведения  в   школе,  дома:   нарушения   поведения,   вредные привычки.     Степень     возбудимости,     эмоции      и      их     деятельность, Преобладающее настроение, его устойчивость. Склонность к гневу, страху, их отсутствие,  замкнутость, агрессивность, негативизм.  Степень развития моральных  и  эстетических   чувств,   отношение   к   себе    к   окружающему. Чувство дружбы и товарищества. Наличие смелости, решительности, настойчивости, способности сдерживать себя. Степень внушаемость. Уверенность в себе или ее отсутствие, особенности темперамента ребенка.

Состояние двигательной сферы. Общая моторика, мелкая моторика, ведущая рука.

Особенности развития познавательной деятельности (внимание, восприятие, память, воображение, мышление, темп деятельности и работоспособность).

Особенности речевого развития (дефектолог)

Предречевой и речевой анамнез, импрессивная речь, экспрессивная речь, словарь (количественная и качественная характеристика), слоговая структура слова, грамматический строй, связная речь, звукопроизношение(произношение каких звуков нарушено), артикуляционный аппарат (строение и моторика), дыхательно-голосовые функции, просодическая сторона речи, состояние фонематических функций, фонематический слух, фонематический анализ и синтез, языковой анализ и синтез (анализ состава предложения и синтез слов в предложении, слоговой анализ и синтез), общая осведомленность и социально-бытовая ориентировка.

 

      Подписи: Директор

                        классный руководитель

                        психолог

                       дефектолог   

      Печать                                                                                    Дата  написания характеристики

                                                                                                        «        » ______________2014г.