26.03.2019 на базе Каменецкого ЦКРОиР состоялось районное учебно-методическое объединение учителей-дефектологов надомного обучения и педагогов класса ЦКРОиР на тему «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОПФР в условиях специального класса и надомного обучения».
Пархоцик С.Н., педагог-психолог ЦКРОиР, познакомила с содержанием и методическими аспектами психолого-педагогического сопровождения детей с ОПФР.
Учитель-дефектолог средней школы №2 г.Каменца, Балиевич Т.В., подготовила сообщение на тему «Включение ребёнка с ОПФР в коллектив в условиях интегрированного обучения и воспитания и инклюзивного образования». Вниманию педагогов были предложены игры на включение учащихся с ОПФР в коллектив класса.
Натчук Ж.Л., заместитель директора ЦКРОиР, отметила, что в настоящее время тема инклюзивного образования очень актуальна. Инклюзивное образование рассматривается как одна из стратегий в развитии специального образования. Был предложен просмотр видео-интервью с директором Института инклюзивного образования Хитрюк В.В. «Современное образование – инклюзивная школа и инновации».