Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Главная

Архив новостей

07.03.2014

8 МАРТА – праздник мам и бабушек

Цель мероприятия: обогащать детей эмоциональными впечатлениями; воспитывать любовь и уважение к маме.

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости! Добрый день, дорогие мамы и бабушки! Поздравляем вас с первым весенним праздником – днем 8 марта.

Для своих детей вы самые ласковые, самые умные, самые красивые! Ведь кто, как не мама, дарит детям столько тепла, любви, отдает частичку своего сердца. Пусть эта весна принесет вам много счастья и радости.

Вед.:В этот день на небе нет ни тучки,

          Солнце ласково смеется нам.

          Наступил весенний первый праздник.

Дети хором: Это праздник наших мам!

(Исполняется песня «Рано утром на рассвете…»).

1-ый ребенок: 8 марта – день торжественный, день радости и красоты.

                           На всей земле он дарит женщинам

                           Свои улыбки и цветы.

2-ой реб.:Сколько добрых светлых глаз

                  Смотрят весело на нас

                  Любим бабушек и мам,

                  Говорим: «Спасибо вам!»

3-ий реб.:Мама – лучик золотой,

                  Я люблю играть с тобой!

                  Без тебя скучаю я.

                  Мама – ласточка моя!

Вед.:Он вам посвящен – самым милым и нежным,

          Любимым, родным! Этот праздник всех женщин!

          Сердечный привет даже солнышко шлет,

          И с нами для вас эту песню поет.

(Исполняется песня «Ласковое солнышко»).

Реб.:Мама! На земле добрее всех.

         Мама! Дарит сказки, дарит смех.

         Мама! Из-за нас порой грустит,

         Мама! Пожалеет и простит.

Реб.:Мама, мама, мамочка! Я тебя люблю!

         Я тебе весеннюю песенку спою.

(Исполняется песня «Мамочка милая…»).

Играет музыка, вбегает Карлсон.

Карлсон: Привет вам всем, а вот и я!

                  Должны по книжке знать меня!

                  Я – Карлсон! Я – большой игрун!

                  Я лучший в мире! Я болтун!

                  Я самый красивый, воспитанный!

                  Умный и в меру упитанный!

                  Мужчина в  самом расцвете сил!

(Подходит к педагогу, кокетливо представляется).

                  - Карлсон. (Педагог представляется).

Карлсон: Очень приятно! Я пришел на праздник к вам, чтобы поздравить ваших бабушек и мам, педагогов с весенним праздником. Поздравляю, поздравляю, всем здоровья я желаю!

               Ой, сколько здесь детей! И меня интересует вопрос: вы будете со мной дружить?

Дети хором: Да!

Карлсон: А дружить мы будем так: сладости у вас есть?

В.: Карлсон, все мы знаем, что ты любишь варенье, конфеты и шоколад!

Но от сладкого портятся зубы. Мы с ребятами приготовили тебе интересную игру.

(Проводится игра «Сварим компот и сделаем салат»).

К.: Родители, какие у вас заботливые малыши.

В.: Наши ребята хоть маловаты, да мастероваты! А мальчики наши настоящие защитники.

К.: Что-то не верится! Хотелось бы убедиться!

Реб.: Мы -  обычные мальчишки, любим мультики и книжки.

         И пока еще не знаем, кем мы будем, кем мы станем.

         Только прямо скажем вам – защищать мы будем мам.

(Исполняется песня «Бравые солдаты»).

В.: Вот такие замечательные защитники у нас растут. А наша Лена совместно с педагогами приготовили танец для мам.

(Исполняется танец со шляпами).

К.: Вот здорово! А я …. А я… А я сейчас буду сочинять стихи для всех мам на свете! Ведь я самый лучший поэт на свете.

       Муха села на варенье!...

       Вот и все стихотворенье!

В.: Да-а-а-а-а…. Что-то совсем уж короткое стихотворение получилась. И про мам ты ничего не сказал. Давай, попробуй еще.

К.: Мама варила варенье,

Карлсон стихи сочинял.

      Тут прилетела муха,

      И Карлсон со стула упал.

      А муха села на варенье,

и кончилось стихотворение!

 

   - Ой, кажется, опять что-то не то.

В.: Ну ничего, надо просто немного поучиться и все получится, как у наших мам и ребят.

(Проводится игра «Подбери рифму»).

В.: Я начинаю стихи, а дети и мамы заканчивают.

1. По утрам своих ребят водят мамы в … (школу).

2. Помогать мы маме будем, с ней мы вымоем … (посуду).

3. У Юры и Вовы обновы,

    Сшили мальчишкам штанишки.

    А на штанишках – карманы,

    Кто сшил штанишки - … (мама).

4. Мы любим трудится,

    Не любим лениться.

    Сами умеем ровно, гладко

    Застелить свои … (кроватки).

(Исполняется песня-танец «Мы любим маме помогать»)

В.: Мамочки, красавицы! Хватит отдыхать!

      Выходите поскорее «Барыню» плясать!

(Объявляется конкур «Барыня» на стуле).

В.: Карлсон, а ты знаешь, а ведь у нас есть еще и сценка про мам.

К.: Правда! Интересно посмотреть.

(Сценка).

Сценка

В.: Во дворе идет беседа – это мамы собрались:

      Мама- кошка, мама-свинка, мама-курица с корзинкой, мама-рыжая собака, мама-утка – тетя Кряка.

      И в тенечке у забора, не смолкаю разговоры:

 Курица: Ко-ко-ко, ко-ко-ко!

                Растить детей так нелегко!

                Мой цыпленок, мой цыпленок –

                Непослушный стал ребенок!

                Все толкается, шумит,

                Первым всюду наровит.

Кошка: Ну а Мурзик мой, задира!

             Только выйдет из квартиры.

             Глядь, а нос уж поцарапан!

             Ох, влетит ему от папы!

Свинка: А давайте вместе с вами

              Заниматься воспитаньем.

              Я в свинарнике, хрю-хрю,

грубых слов не говорю.

Хрюзантема, дочь моя,

              Просто вылитая я!

В.: Вы послушайте минутку, что вам скажет тетя Утка.

Утка: Но а мой малыш- утенок

           Был шалун еще с пеленок.

           Отыскал себе подружку –

           Пучеглазую лягушку.

Собака: Пустяки, вот мой сынок,

              Твердо выучил урок:

              Далеко не убегает,

              Никого не задирает,

              Никогда со мной не спорит

              И поет в собачьем хоре.

В.: Вот судачили соседки, у кого какие детки. что с детками делать упрямыми?

Все вместе: Ох, как же непросто быть мамами!

Конец сценки.

 

В.: Внимание, внимание! Объявляется конкурс: кто быстрее сварит суп? (Дети по очереди берут с подноса овощи и носят в кастрюли. Последней бежит мама и мешает суп ложкой.)

К.: Ребята, а бабушек вы поздравить не забыли?

В.: Ну что ты, дорогой Карлсон! Конечно нет. Вот какое замечательное стихотворение для своей любимой бабушки приготовил Андрей.

Реб.: Со мною бабушка моя,

         И значит главный в доме я.

         Шкафы мне можно открывать,

         Цветы кефиром поливать,

         Играть подушкою в футбол,

         И полотенцем чистить пол.

         Могу я есть руками торт,

         Нарочно хлопать дверью,

         А с мамой это не пройдет,

         Я уже проверил!

 (Исполняется песня «Поздравляю бабушку»).

В.: А давно ли бабушка молодой была? Женихи к ней сватались, подарки приносили… Много нежных слов можно сказать о бабушке, а мы покажем бабушкам танец.

(Исполняется танец «Бабушки-старушки»).

В.: Объявляется следующий конкурс «Оркестр». (сначала играю дети, затем тоже самое повторяют мамы на музыкальных инструментах.)

В.: Еще один конкурс «Назовите песни про маму».

В.: А сейчас, дорогие наши гости, примите поздравление от наших педагогов.

(Исполняется песня «Добрая волшебница»).

В.: Праздник подошел к концу,

      Что же нам еще сказать?

      Разрешите на прощанье

     Всем здоровья пожелать.

     Не болейте. Не старейте.

     Не сердитесь никогда!

     Вот такими молодыми

     Оставайтесь навсегда!

 

- А теперь подарки нашим мамам, то, что сделали дети сами, своими руками.

(Вручение подарков).

В.: Слово для поздравления предоставляется Садовской Н.С.

Читать далее »